Название: Новый мир
Автор:-Lein-
Бета: Ziablick
Персонажи: Все. Почти
Рейтинг: PG-13
Жанр: AU
Состояние: Закончен
Дисклеймер: Права на «Тетрадь Смерти» мне никогда не принадлежали и принадлежать не будут.
Предупреждение: Смерть персонажей

28 января 2010 года
-Если тебе есть, что сказать, – говори, - в голосе Ниа звучало неприкрытое презрение.
Лайт стоял, оперевшись на стену.
Что же теперь делать? Блестящий план, который он продумывал так долго, провалился из-за тупости этого червя Миками.
Неужели Кира проиграл? Нет, нужно собраться, нужно придумать, как поражение сделать победой.
Они все смотрели на него с ужасом, с ненавистью. Мацуда, Аизава, Ниа, Рюук… Рюук?! Лайт улыбнулся - ему в голову пришла неплохая идея. Но она была очень опасна. Сейчас Ягами Лайт должен будет поставить на кон свою жизнь.
- Все верно. Я – Кира. И что ты будешь делать теперь, Ниа? Арестуешь меня и пошлешь на казнь? Так ты думаешь? Нет. Боюсь, казнь Киры отменяется.
- Лайт-кун, о чем ты говоришь? – Аизава отступил на шаг.
Именно так. Теперь на их лицах кроме ужаса было еще и удивление, и даже Ниа, судя по всему, был озадачен. Неплохо. Следующий ход.
- Я объясню. Есть только два варианта развития событий. А фундаментом для твоих размышлений, Ниа, пусть послужит мое предложение: отпусти меня.
Теперь они молчали. Кажется, Лайт все-таки сумел их по-настоящему удивить, даже Рюука.
«А ты, Ниа? Я знаю, о чем ты думаешь. Тебя ошарашила моя, по твоему мнению, наглость, и ты понимаешь, что сейчас я, скорее всего, сделаю ход, который заставит тебя согласиться на мое предложение. Ты прав. Все именно так».
- Интересно мыслишь, Кира. Но что может заставить меня просто выпустить на свободу убийцу? Мне очень хочется об этом услышать, - Ниа снова взялся за свои игрушки.
Так, теперь первый опасный момент. Нужно было поддержать уверенность юного детектива в том, что он победил и что Лайт абсолютно беспомощен, а все его действия продиктованы лишь жаждой спасти свою жизнь.
- Рюук.
- А? – синигами повернулся к Лайту.
- Расскажи всем, что произойдет, если я откажусь от прав на Тетрадь.
- Ты забудешь обо всем, что связано с Тетрадью, и станешь самым обычным человеком.
- Как я смогу вернуть свои воспоминания?
- Это возможно только в том случае, если Тетрадь снова попадет в твои руки, и ты станешь ее владельцем.
- Думаю, ты уже понял, Ниа, – Лайт постарался изобразить на своем лице готовность ко всему - лишь бы суметь выжить.
- Да, я понял. Ты откажешься от Тетради и перестанешь быть Кирой. А поскольку обе Тетради у меня, ты не сможешь вернуть себе память, – Ниа снова накручивал прядь волос на палец. - Вероятность 98%, что ты уволишься из полиции в этом случае, и никто из нас больше никогда не услышит ничего о человеке по имени Ягами Лайт. Действительно, идеальный расклад для того, кто хочет избежать наказания за свое преступление. Да и для нас он не плох, ведь мы остановим Киру. Однако… Могут существовать еще Тетради - и как я узнаю, что ты действительно отказался от своей, а не притворился, что сделал это? Все-таки я вынужден отклонить твое предложение, если его можно так назвать. И какой же второй вариант?
«Да, я знал, что именно так ты и ответишь».
Лайт развел руками:
- Тетрадь Смерти в нашем мире - это скорее исключение, нежели правило. Так, Рюук?
- Да. Чтобы потерять Тетрадь в мире людей, у синигами должно быть как минимум две Тетради. Это все написано в правилах.
- Видишь, Ниа, скорее всего, третьей Тетради нет, а если и есть, шанс, что она попадет ко мне, очень мал. К тому же, если третья Тетрадь существует, то у нее уже есть свой хозяин. И еще, Рюук, даже если я не откажусь от Тетради, сколько времени пройдет, перед тем как я потеряю право владения ею?
- В правилах сказано, что это произойдет через 480 дней.
- Ты зря беспокоишься, Ниа.
«А ты зря распинаешься, Кира. Ты бы не стал принимать настолько невыгодные для себя условия. Ты упорно боролся все это время за Тетрадь - и ты готов так запросто отказаться от всего? Ты так просто сдаешься? Ведь никто не даст тебе гарантии, что, даже отпустив тебя сейчас, мы не схватим тебя потом, когда твои воспоминания сотрутся. Нет, здесь есть что-то еще. Но что? Если сопоставить все факты… Да, у тебя где-то есть Тетрадь или хотя бы ее обрывок. Тогда все предельно ясно: ты знаешь наши имена, и ты запишешь их туда сразу же, как только тебе представится такая возможность. Вероятность 100%, что в обстоятельствах смерти ты укажешь условия, по которым я лично отдам тебе обе Тетради, а потом умру от сердечного приступа. И ты надеешься, что я поверю твоему блефу?»
Лайт внимательно следил за Ниа.
«Вижу, ты понял. Но это еще не все. Ты сделаешь так, как я задумал».
- Но есть и второй вариант. Как я уже говорил, казнить меня у тебя не получится. Потому что существует нечто, что ни ты, ни я не можем игнорировать. Это договор между человеком, использующим Тетрадь, и синигами, обронившим ее, - Кира сделал несколько шагов влево, но пока его никто не собирался останавливать.
- И что это за договор? – Ниа внимательно следил за своим врагом, он чувствовал, что сейчас необходимо быть предельно внимательным.
На вопрос ответил Рюук:
- Это значит, что я должен убить Лайта, записав его имя в свою Тетрадь.
- Именно так, - Лайт уже отошел на довольно приличное расстояние и остановился в пятне солнечного света, пробивавшегося через дыру в крыше заброшенного склада. Он опустился на одно колено и дотронулся пальцами до пола. – Немного пыльно, но сойдет. Рюук, я думаю, время сделать это скоро настанет.
- О? Ты уверен?
- Абсолютно. Однако за те шесть лет, что я владел Тетрадью, я сумел изучить все ее правила. И я не нашел среди них того, что запретило бы тебе перед тем, как я умру, сделать небольшой прощальный подарок для меня, - Лайт усмехнулся. – Ниа не станет меня отпускать – это ясно. Поэтому мы поступим именно так.
- А что за подарок? – синигами толком не понимал, что именно задумал Ягами, но если это никак не повредит самому Рюуку, то он согласится. Наверняка будет весело.
Лайт продолжил:
- Когда я договорю, и Ниа скажет, что отказывается отпустить меня, ты, Рюук, запишешь мое имя в свою Тетрадь. Но также ты напишешь причину смерти: сердечный приступ – и обстоятельства смерти: смерть наступит в, - Лайт посмотрел на часы, - восемнадцать часов четырнадцать минут двадцать восьмого января. Сейчас семнадцать пятьдесят девять. После этого ты запишешь имена всех присутствующих здесь в ту же Тетрадь. Поскольку мое имя уже будет там, а внести изменения невозможно, это не будет означать, что ты продляешь мою жизнь, и с тобой ничего не случится. Это и есть тот самый подарок, о котором я тебя прошу, – я хочу увидеть, как они умрут.
- Лайт-кун, что ты такое говоришь?! – Мацуда теперь был по настоящему напуган. Только что Ниа сумел спасти их - а опасность вновь вернулась!
Но Лайт будто не слышал его.
- Ты согласен сделать это, Рюук?
- Если ты так хочешь, то да. Мне несложно.
- Но это еще не все, - Лайт снял пиджак и постелил его на пол в том самом пятне света, будто показывая, что умереть он собрался именно на этом месте. – Когда все здесь умрут, ты заберешь обе Тетради и снова "потеряешь" одну из них в мире людей. Ты расскажешь человеку, который подберет Тетрадь, историю о Кире от начала до конца. А также скажешь ему, что он был выбран Кирой, чтобы продолжить его дело. Сейчас почти все поддерживают Киру, и вряд ли этот человек откажется от такого предложения.
- Ну, ты и загрузил меня! Но я сделаю это, – засмеялся Рюук.
Лайт смотрел на солнце, ему хотелось смеяться, как синигами. Безумно и громко. Получилось! Ведь главная проблема всей затеи была вытрясти согласие из Рюука, но теперь, когда оно есть…
«Ну, так что, Ниа? Это и есть моя ловушка. Ты, может быть, и согласился бы умереть вместе со мной, однако опасность того, что ты умрешь здесь, а Кира продолжит свое существование, и о Тетрадях Смерти не останется никаких данных, должна помочь тебе сделать правильный выбор. Мир получит нового Киру, а детективов, которые были бы в состоянии поймать его, не будет. Не думаю, что тебя это устроит. И даже если тебе наплевать на этот факт, тебя остановит мысль о том, что, отказав мне сейчас, ты станешь убийцей. Именно ты убьешь их: Аизаву, Мацуду, Джованни и... Кто там еще в твоем SPK?.. Ты станешь таким же, как и я, этого ты не хочешь больше всего. Ты никогда не сможешь воспользоваться Тетрадью Смерти. Это твоя слабость, хотя ты и считаешь это силой».
- Теперь ты знаешь оба варианта. Что ты выберешь? - Лайт исподлобья смотрел на своего врага.
Ниа нахмурился.
«Ты загнал меня в ловушку, но абсолютно ясно, что этот план ты придумал только что, и в нем есть неувязки - и если ими правильно воспользоваться, то ты проиграешь».
- Синигами-сан, можете ответить и на мой вопрос? Если уничтожить Тетрадь, что случится с ее владельцем?
- Он все забудет сразу же.
- Что ж, я принял решение, - Ниа рассматривал резиновую фигурку Киры. Да, это лучший вариант и, пожалуй, единственный. – Ты можешь уходить, Ягами Лайт, но прежде… Джованни, обыщи его на предмет наличия обрывков тетради.
- Хорошо.
Лайт не сопротивлялся обыску.
«Как все просто - постараться найти обрывок Тетради Смерти и, убедившись, что его нет, выпустить меня отсюда! Естественно, мой следующий шаг - как можно скорее добраться до обрывка и записать имена, но я не успею этого сделать, ведь Ниа сожжет Тетради, и я все забуду, он не зря задал этот вопрос Рюуку. Выгоднее было бы сжечь обе Тетради прямо сейчас, пока я нахожусь в его поле зрения... Тогда почему он не сделает этого? Невозможно… Ниа, ты все еще сомневаешься – фальшиво ли последнее правило или же нет! Умрут ли все, кто прикасался к Тетради, если ее уничтожить?.. Все-таки я не зря придумал эти правила, они мне пригодились. Ты уже понял, что владелец Тетради лишится памяти, но ты не знаешь, что случится с остальными, а Рюук честно на этот вопрос не ответит, поэтому ты не хочешь рисковать. И если правило истинно, то, сжигая Тетрадь, ты умрешь, а шанс, что я не успею все забыть и сумею сохранить Тетради, велик. Поэтому самое удачное решение - сжечь Тетрадь, когда меня уже не будет здесь, и я уже не успею вернуться за ней и не успею добраться до спрятанного обрывка. Умрешь ты или нет – это вопрос, но Киру ты точно остановишь, а если правило ложно, то поймать меня ты сможешь в любой момент».
- Обрывков при нем нет, – Джованни держал в руках блокнот Лайта, сотовый телефон и ручку. – Это я заберу.
«Да, пожалуйста. Как я и думал, ты проверил все – манжеты, галстук, даже ботинки. Правильно, ведь обрывок мог быть вшит в мою одежду. Должен признать, это был идеальный обыск, однако мои часы уникальны и найти обрывок в них невозможно».
- Тогда прощайте.
Лайт надел пиджак и пошел к двери.
"Ты все еще хмуришься, Ниа? А вот теперь гонка началась, но я буду быстрее".
Свобода. Лайт улыбнулся, когда ветер коснулся его лица и растрепал волосы. Он был на волосок от смерти и полного поражения, но теперь все изменилось, теперь он действительно победил.
Нужно действовать, еще минута - и Ниа начнет жечь Тетради.
Скрыться за углом на случай, если Мацуда и остальные сообразят, что им лучше бы проследить за Лайтом, дернуть за механизм заведения - вот оно! - проколоть палец иглой… Писать нужно мелко, чтобы места хватило для всех. Не забыть записать Миками - он теперь бесполезен.
Все. Теперь можно было вернуться.
Осталось 40 секунд. Нет, уже 35. Надо подождать еще немного...
Четыре... Три... Два... Один...
Да! Из склада раздался крик. Все было кончено.
Лайт снова вошел внутрь. Из тех, кто был на складе, в живых не осталось никого.
- Ну, что дальше, Лайт? Хотя бы, как ты объяснишь, что все умерли, а ты остался жив? – синигами с любопытством смотрел на человека.
- Я уже все продумал, Рюук, это на самом деле мелочи. Наиболее важно сейчас, - Кира уже держал в руках обе Тетради Смерти, - избавиться от норы, из которой лезут скорпионы.
- Что? О чем ты?
- Скоро узнаешь. Да, скоро, - сдерживаться больше не было сил. Кира смеялся в голос, стоя среди мертвых.
Он победил.

Апрель 2010 года
Мир потрясла волна террористических актов. Неизвестные преступники организовали серию взрывов по всему миру. Судя по всему, они долго готовились к этому, хотя никто так и не смог пролить свет на их мотивы.
Но особенно взволновала общественность цель террористов – один за другим они уничтожали детские дома. Единственной ниточкой детективов было то, что взрывы прогремели в приютах, открытых в свое время гениальным изобретателем Квилшем Вамми.
В Германии доктор Штерн занимался вскрытием детей, погибших в результате взрывов. Благодаря быстрым и профессиональным действиям пожарных он смог получить на свой стол практически не обгоревшие трупы. Это было достижением по сравнению с тем, что творилось в других странах.
Патологоанатом все понял очень быстро – на момент взрыва дети уже были мертвы. Причина смерти: сердечный приступ.
«Кира… Но зачем ты это сделал? Как ты мог поступить так жестоко? Ведь они всего лишь дети… И они не совершили никакого преступления».
Но обнародовать свои догадки доктору Штерну не удалось. Тем же вечером он сжег все документы и повесился в собственном кабинете.

Май 2010 года
Каждый день, входя в свой класс, пожилой учитель математики старшей школы Накамура Кантаро испытывал страх. Суеверный ужас вселяли в него взгляды его собственных учениц. Тех самых девочек, в чьих тетрадях он уже не раз замечал тщательно, будто бы с любовью, написанное слово «Кира». Одни просто заключали его в сердечко, другие рисовали рядом розу, с шипов которой капала кровь.
Но страх учителя вызывал не тот факт, что его имя могут повесить в Интернете, - его пугало будущее. Для них это было нормально, но Накамура-сенсей отчетливо знал – его любимые ученицы постепенно сходят с ума. Они обожествляют убийцу.
Сегодня класс был непривычно тих. Кантаро заметил у некоторых девочек на глазах слезы.
- Что случилось?
- Вы все равно не поймете…
- И все же?
Девочка, сидевшая за первой партой, всхлипнула:
- Миса-Миса погибла… Она попала в аварию и…
Накамура вздохнул. Миса-Миса, она же Аманэ Миса, была вторым кумиром женской половины населения. Вторым. После Киры.
Мысленно пожелав столь же скорый конец самому Кире, учитель начал занятие…
…А тем временем глава японской полиции Ягами Лайт не мог сдержать своей торжествующей ухмылки. Похороны столь надоевшей ему глупой девчонки были назначены на следующий день. Ее время, которым она столь неосмотрительно разбрасывалась, наконец-то закончилось.

Август 2012 года
Ягами Саю была счастлива. Она могла бы назвать этот день самым лучшим в своей жизни - ее любимый брат женился! Через два года после гибели Мисы он все же сумел найти свою судьбу. И невесту он выбрал под стать себе – красивая и умная девушка, к тому же, талантливая художница.
- Классный костюмчик, Лайт! Но знаешь что? Сделай лицо радостнее, я хоть и синигами, но вижу, что ты не в духе. А у тебя все-таки свадьба, – Рюук огляделся. Вот уже десять минут как Лайт стоял у зеркала в мужском туалете и, казалось, о чем-то напряженно размышлял.
- Эй, что с тобой? Не хочешь жениться? Так ты же сам сделал ей предложение.
- У меня нет выбора.
- Э?
- У меня нет выбора, - повторил Лайт. – Мне нужен наследник. Тот, кто продолжит мое дело. Я уничтожил всех, кто шел против меня, но рано или поздно меня ждет смерть.
- Это уж точно, – засмеялся Рюук.
- Но что случится, если я умру? Что будет со всем тем, чего я с таким трудом достиг?
- А, я понял. Твой сын станет новым Кирой.
- Да. Я воспитаю его сам, я научу его настоящей справедливости. И когда он будет готов, я без сожалений отдам ему Тетрадь.
Лайт резко развернулся и вышел из туалета.
- Все-таки я ошибся, - задумчиво сказал Рюук. – Даже когда все враги мертвы, скучно не будет.
Невеста Лайта смотрела на своего жениха влюбленным взглядом. С сегодняшнего дня она будет носить фамилию Ягами, она будет женой главы японской полиции, она будет женой самого Киры! Того самого Киры, которым восхищалась уже так давно. И она сама отныне Кира. Она получила Тетрадь и заключила сделку с Рюуком. Все ее мечты осуществились сегодня.

Ноябрь 2013 года
Позже историки назовут этот день величайшим днем в истории. Именно в этот день Кира стал председателем Совета Безопасности ООН. И пусть члены совета видели лишь монитор с надписью «Кира» и слышали искаженный голос из динамиков, никто не сомневался, что это действительно он. Весь мир, наконец, признал его. Преступность снизилась уже на 97%, не было больше войн. На Совете Кира приказал начать кампанию по ядерному разоружению всех стран. Ему не смели возражать. Он официально объявил о начале новой эпохи. Эпохи правосудия и порядка.
***
Ягами Лайт выключил компьютер. Да, теперь после десяти лет он стал Богом нового мира. Мира, который создал своей кровью.